Компрессоры для электропоездов

Белорусская фирма Ремеза занимается разработкой и крупным производством компрессоров, которые имеют специальное назначение, это компрессорное оборудование производящее сжатый воздух для электрического транспорта, как городского, так и электропоездов.

В данном материале речь будет идти о агрегатах для электрических поездов. Это оборудование спроектировано и адаптировано специально для специфических условий эксплуатации в электропоездах. Агрегаты, предназначенные для работы в электрических поездах, это есть винтовые компрессоры Ремеза, их предназначение состоит в том, чтобы сжатый воздух смог заполнить пневматическую тормозную магистраль электропоезда, причем они предназначены как для обеспечения пневмасистемы поездов метро, так и для работы электричек. Они могут быть установлены в пневматических сетях любых моделей, и это не зависит от того в каком году был выпущен поезд.

Работать компрессоры для электропоездов Remeza способны работать при температуре от -55°С до +55°С, их максимальная производительность равняется 650 литрам сжатого воздуха в минуту. По специальному заказу потребителя компания может изготовить агрегат, который будет производить как 650 литров сжатого воздуха в минуту, так и с мощностью для
производства 300 литров в минуту, а рабочее давление может варьировать, по желанию заказчика, от шести до десяти бар.

Предприятие, по желанию заказчика, может менять характеристики сети электропитания, которые используются во время снабжения сжатым воздухом пневматические системы поездов метрополитена, электричек и электропоездов другого назначения, а так же различных других аппаратов, которые используются для работы на электротранспорте. Так же это распространяется на стационарное оборудование, которое способно работать в таких же условиях эксплуатации.

Компрессорная продукция компании Remeza может быть установлена не только на модели электропоездов, которые уже введены в эксплуатации, но и привязываются к новым моделям, которые только разрабатывают. Компания выпускает две серии агрегатов этого направления, это – серия – АКП и АКВ-0,65.

Компрессоры Remeza для электропоездов серии АКП

Основное назначение агрегатов этой серии это снабжение сжатым воздухом вагонов электрических поездов метрополитена. Так как они, как правило, не работают на открытом воздухе, поэтому требования к температурному режиму для их работы более щадящие, аппараты серии АКП могут работать при температуре от -40°С до +40°С.

Технические особенности агрегатов Ремеза серии АКП

  • Питается данная аппаратура от сети с переменным током, которая имеет три фазы, мощность которой составляет 380 В, а чистота – пятьдесят герц.
  • Давление, во время работы, не может превышать девять бар.
  • Количество произведенного воздуха составляет восемьсот литров в минуту.
  • На нем установлен электропривод мощностью в 7,5 кВт.
  • Аппарат имеет три цилиндра.
  • Две ступени сжатия.
  • Выполняется только в одних габаритных размерах.

Компрессорные агрегаты производятся, и осуществляется их поставка с полной комплектацией, в которую входят все нужные элементы для быстрого монтажа, а так же осуществления его наладки и монтажа.

Компрессоры Remeza серии АКВ-0,65

Агрегат этого вида обеспечивает воздухом, который сжат, пневматическую тормозную магистраль электрички.

Преимущества аппаратов серии АВК-0,65

  • Позволяет снизить затраты во время эксплуатации использование винтового маслонаполненного блока, который произведен лучшим европейским производителем, его КПД составляет 92%.
  • Продолжительный срок службы обеспечивается благодаря тому, что в агрегате установлен трехфазный двухполюсный электродвигатель, имеющий защиту класса IP54 и изоляцию обмоток класса F и клиновые зубчатые ремни.
  • Содержание низкого процента масла в сжатом воздухе, всего лишь 1 – 3 миллиграмм в метре кубическом, удается за счет двухступенчатой системе маслоотделения. Короткое время простоя во время технического обслуживания удается обеспечить благодаря применению быстросъемных масляных фильтров и установленному в агрегате сепаратору, ресурс работы которого равен 3000 часам.
  • Воздух, который был использован для охлаждения масла, можно использовать второй раз, теперь для обогрева помещения (вагонов), если есть воздухопровод и агрегат установлен стационарно, то возможно обогревать помещения, которые находятся на достаточно большом расстоянии.

В компрессоре установлен микропроцессорный контролер, который осуществляет оптимальное обеспечение электрической энергией, так же он регулирует подачу воздуха, контролирует подачу масла, предохраняя его от перегрева, сообщает информацию о необходимости проведения технического обслуживания, осуществляется временной контроль работы аппарата в разных режимах работы. Он защищает от смещения электрических фаз, обеспечивает автоматическую остановку компрессора в аварийной ситуации.

Купить компрессор Remeza, производства белорусской компании возможно, если Вы заблаговременно оформите заказ на сайте нашего интернет магазина.