Компрессоры серии АКВ-0,65

specialnyi-kompressor-serii-akv-0,65-dlia-elektropoezdov

НАЗНАЧЕНИЕ – для наполнения сжатым воздухом основной пневматической тормозной магистрали    электропоездов

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

ПИТАНИЕ АГРЕГАТА трехфазная сеть переменного тока напряжением 220 В частотой 50 Гц
ТЕМПЕРАТУРА ЭКСПЛУАТАЦИИ от минус 55 до плюс 55 °С
РЕЖИМ РАБОТЫ повторно-кратковременный с продолжительностью включения до 50 %
МАКСИМАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ 10 бар
ОБЪЕМНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 650 л/мин 
МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА 5,5 кВт
ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА 6,0 кВт 
ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ ДЛЯ ПОДОГРЕВА МАСЛА (температуре окружающего воздуха ниже минус 25 °С) 1,0 кВт
УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД МАСЛА не более 5 мг/м3
УРОВЕНЬ ШУМА не более 78 дБА
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ 1165 х 700 х 650 мм
МАССА (с осушителем), нетто 380 кг

Компания Ремеза, расположенная в Беларуси, выпускает большое количество различных воздушных компрессоров, к ним относятся и специальные компрессоры, они делятся на медицинские и для электротранспорта.
Для электротранспорта выпускается несколько серий, среди которых агрегаты длягородского транспорта, то есть, для троллейбусов и трамваев это серии – LBB50, АКВ-0,3 и АКВ-0,4.
Для электрических поездов существует две серии агрегатов, для эксплуатации в пневматической тормозной магистрали поездов метрополитена серия – АКП, и для электричек – серия АКВ-0,65.
В данный момент мы детально остановимся на последней модели, серия – АКВ-0,65, используемая на городских и пригородных электрических поездах.

Технические особенности

  • Питание электрическим током осуществляется с помощью трех фазной сети переменного тока, имеющим напряжение 220 В и частоту пятьдесят герц.
  • Может эксплуатироваться при минимальной температуре в -55°С и максимальной +55°С.
  • Работает в повторно – кратковременном режиме, при этом, продолжительность включения до пятидесяти процентов.
  • Рабочее давление может быть максимум – десять бар.
  • Производит 650 литров сжатого воздуха в минуту.
  • Оснащен электроприводом мощностью в 5,5 кВт.
  • Расход масла может быть не больше, чем пять миллиграмм на метр кубический.
  • Производимый шум не больше чем 78 децибел.
  • Имеет встроенный осушитель.
  • Нужная мощность, чтобы подогреть масло 1,0 кВт, при наружной температуре –25°С.

Снизить финансовые расходы для получения сжатого воздуха становится возможным благодаря использованию в компрессоре винтового маслозаполненного блока лучшего
европейского производителя, КПД которого составляет 92%. Продолжительную службу деталей входящих в агрегат удается обеспечить благодаря использованию электрического двигателя, который – асинхронный трехфазный и двухполюсный, имеет защиту класса IP54 и изоляцию обмоток класса F и клиновые зубчатые ремни.

Низкое содержание в сжатом воздухе до 1 -3 миллиграмм в метре кубическом обеспечивается благодаря использованию двухступенчатой системе маслоотделения. Простой, при техобслуживании, возможно, сделать меньше благодаря использованию быстросъемных масленых фильтров и тем, что стоит сепаратор с ресурсом работы впределах трех тысяч часов.

Воздух, который использовался для того, чтобы охладить масло можно применить второй раз для обогрева помещения, в котором находится компрессор, или, если есть воздухопровод, то возможен обогрев соседних помещений. В компрессоре установлен микропроцессорный контролер, который позволяет обеспечить потребление электрической энергии в оптимальном количестве, а так же:

  • Регулирует подачу воздуха.
  • Поддерживает нужную температуру масла, защищает от перегревания.
  • Контролирует время работы во время разных режимов работы.
  • Информирует о необходимости технического обслуживания.
  • Защищает фазы электропитания от смещения.
  • Останавливает компрессор в автоматическом режиме во время аварийной ситуации.
  • Светодиоды, которые расположены на главной панели, сообщают о работе аппарата и аварийных ситуациях.

Купить компрессор производства белорусской компании Ремеза возможно, если Вы заблаговременно оформите заказ на сайте нашего интернет магазина.