Компрессоры серии АКВ-0,65
НАЗНАЧЕНИЕ – для наполнения сжатым воздухом основной пневматической тормозной магистрали электропоездов
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
ПИТАНИЕ АГРЕГАТА | трехфазная сеть переменного тока напряжением 220 В частотой 50 Гц |
ТЕМПЕРАТУРА ЭКСПЛУАТАЦИИ | от минус 55 до плюс 55 °С |
РЕЖИМ РАБОТЫ | повторно-кратковременный с продолжительностью включения до 50 % |
МАКСИМАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ | 10 бар |
ОБЪЕМНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | 650 л/мин |
МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА | 5,5 кВт |
ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОПРИВОДА | 6,0 кВт |
ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ ДЛЯ ПОДОГРЕВА МАСЛА | (температуре окружающего воздуха ниже минус 25 °С) 1,0 кВт |
УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД МАСЛА | не более 5 мг/м3 |
УРОВЕНЬ ШУМА | не более 78 дБА |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | 1165 х 700 х 650 мм |
МАССА | (с осушителем), нетто 380 кг |
Компания Ремеза, расположенная в Беларуси, выпускает большое количество различных воздушных компрессоров, к ним относятся и специальные компрессоры, они делятся на медицинские и для электротранспорта.
Для электротранспорта выпускается несколько серий, среди которых агрегаты длягородского транспорта, то есть, для троллейбусов и трамваев это серии – LBB50, АКВ-0,3 и АКВ-0,4.
Для электрических поездов существует две серии агрегатов, для эксплуатации в пневматической тормозной магистрали поездов метрополитена серия – АКП, и для электричек – серия АКВ-0,65.
В данный момент мы детально остановимся на последней модели, серия – АКВ-0,65, используемая на городских и пригородных электрических поездах.
Технические особенности
- Питание электрическим током осуществляется с помощью трех фазной сети переменного тока, имеющим напряжение 220 В и частоту пятьдесят герц.
- Может эксплуатироваться при минимальной температуре в -55°С и максимальной +55°С.
- Работает в повторно – кратковременном режиме, при этом, продолжительность включения до пятидесяти процентов.
- Рабочее давление может быть максимум – десять бар.
- Производит 650 литров сжатого воздуха в минуту.
- Оснащен электроприводом мощностью в 5,5 кВт.
- Расход масла может быть не больше, чем пять миллиграмм на метр кубический.
- Производимый шум не больше чем 78 децибел.
- Имеет встроенный осушитель.
- Нужная мощность, чтобы подогреть масло 1,0 кВт, при наружной температуре –25°С.
Снизить финансовые расходы для получения сжатого воздуха становится возможным благодаря использованию в компрессоре винтового маслозаполненного блока лучшего
европейского производителя, КПД которого составляет 92%. Продолжительную службу деталей входящих в агрегат удается обеспечить благодаря использованию электрического двигателя, который – асинхронный трехфазный и двухполюсный, имеет защиту класса IP54 и изоляцию обмоток класса F и клиновые зубчатые ремни.
Низкое содержание в сжатом воздухе до 1 -3 миллиграмм в метре кубическом обеспечивается благодаря использованию двухступенчатой системе маслоотделения. Простой, при техобслуживании, возможно, сделать меньше благодаря использованию быстросъемных масленых фильтров и тем, что стоит сепаратор с ресурсом работы впределах трех тысяч часов.
Воздух, который использовался для того, чтобы охладить масло можно применить второй раз для обогрева помещения, в котором находится компрессор, или, если есть воздухопровод, то возможен обогрев соседних помещений. В компрессоре установлен микропроцессорный контролер, который позволяет обеспечить потребление электрической энергии в оптимальном количестве, а так же:
- Регулирует подачу воздуха.
- Поддерживает нужную температуру масла, защищает от перегревания.
- Контролирует время работы во время разных режимов работы.
- Информирует о необходимости технического обслуживания.
- Защищает фазы электропитания от смещения.
- Останавливает компрессор в автоматическом режиме во время аварийной ситуации.
- Светодиоды, которые расположены на главной панели, сообщают о работе аппарата и аварийных ситуациях.
Купить компрессор производства белорусской компании Ремеза возможно, если Вы заблаговременно оформите заказ на сайте нашего интернет магазина.